Достоверные МТС отзывы

Про МТС отзывы в основном положительные, благодаря активной деятельности компании по улучшению имиджа и повышению репутации во всех сферах (интернет, реклама на телевидении и других ресурсах).

Отзывы про МТС - интернет, услуги, тарифы, ТВ

Чтобы понять, насколько они правдивы, достаточно использовать достоверные источники, а лучше несколько сразу в сравнении, поскольку некоторые сайты публикуют отзывы не соответствующие действительности в чьих-то интересах.

На сайте Mobile-LK.com можно оставить отзыв про МТС, который гарантированно будет опубликован и открыт для общего просмотра посетителей при соблюдении определенных правил: информативность, отсутствие ненормативной лексики и соблюдение правил русского языка.

Важные МТС отзывы от абонентов

Обратите внимание, что компания «Мобильные телесистемы» развивается в условиях жесткой конкуренции на российском рынке телекоммуникационных технологий и старается учитывать все пожелания абонентов.

Некоторые отзывы помогают определить слабые стороны тарифного плана, услуги или продукции и устранить их в обновлении будущих версий.

Чем активнее позиция клиента, тем больше вероятность того, что сотрудники МТС заметят потребность оптимизации ресурса.

Существуют как положительные, так и отрицательные отзывы, чтобы понять общую ситуацию можно прочитать комментарии посетителей на этой странице или тематических сайтах в интернете.

Преимущественные

Команда портала Mobile-LK ознакомилась с основными потребностями и благодарностями пользователей услуг мобильной связи и определила сильные стороны:

  • Разноплановые тарифы МТС с возможностью индивидуальной настройки некоторых решений.
  • Большой ассортимент бесплатных услуг.
  • Выгодные звонки внутри сети.
  • Качество связи в крупных населенных пунктах.
  • Быстрое интернет соединение.
  • Отзывчивость и высокий уровень подготовки специалистов технической поддержки.
  • Доступные цены в интернет магазине.

С недостатками

Отрицательные стороны в большем количестве, это значит, что оператору необходимо прорабатывать все опции, улучшать их и стремиться дать клиенту лучшие варианты по более выгодным ценам.

Основные недостатки:

  • Высокая стоимость ежемесячной абонентской платы.
  • Нет представительств на территории Республики Крым.
  • Дорогие интернет пакеты.
  • Условия звонков на других операторов домашнего или другого региона не выгодные.
  • Перепады в работе мобильной сети.
  • Навязывание платных услуг и списание денежных средств за опции, не подключенные абонентом самостоятельно.
  • Долгое время ожидания ответа от службы поддержки по короткому номеру 0890.
  • Недоброжелательное отношение консультантов в салонах.

Как правильно опубликовать отзыв о МТС

Уважаемы посетители проекта, чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, следуйте инструкции:

  • Укажите подробно обстоятельства или причину добавления сообщения.
  • Избегайте нецензурных выражений и соблюдайте орфографию, пунктуацию.
  • По желанию укажите место, тип услуги.

Отзывы можно оставить по теме:

  • Интернет (для телефона и домашний).
  • Мобильная связь (тарифы, услуги).
  • Роуминг.
  • Спутниковое ТВ.
  • Онлайн магазин и фактические представительства.

Перед публикацией каждый отзыв проходит ручную проверку, после соответствия вышеперечисленным параметрам. В случае успешного результата он появится на этой странице в течение 1-2 рабочих дней.

Правда всегда стоит за пользователем, которым является каждый владелец SIM-карты оператора МТС. Оставьте свое мнение и оно будет доступно всем в интернете.

Почитать про МТС отзывы будет полезно даже тем, кто только планирует стать клиентом компании или думает о смене провайдера. Везде есть свои плюсы и минусы, здесь они собраны в одном месте, что упрощает процесс ознакомления с ними.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
МТС
Комментарии: 12
  1. Виктория

    Все хорошо, если бы не произвольное отключение тарифа который мне был удобен и я его не собиралась менять! МТС прекрасно понимают как можно зарабатывать и поэтому удаляют все тарифы нормальные.
    Сейчас как мне понять что лучше, остаться или переходить к другому оператору.

  2. Nina

    Россияне регулярно обращаются в суды и надзорные ведомства, чтобы добиться от сотового оператора МТС исполнения закона «О защите прав потребителей», — из-за навязанных услуг, туманных тарифов, несправедливого списания денег.

  3. Александр

    Во первых нельзя дозвониться до оператора
    все делается чтобы потерять клиента, сначала звонят и говорят, что можно переписать номер на другого человека без участия хозяина, после погашения задолженности и когда это происходит, тут же на сутки блокируют номер.

  4. Lev

    31 августа 2019 года на мой телефон +7(***) 490-13-30 (МТС) поступил звонок с номера +7(927) 500-82-11 (Мегафон) на который я не отвечал, т.к. телефон был не со мной (я телефон с российским номером не беру в гости), и вообще не отвечаю на незнакомые российские номера, потому что снимали деньги только за снятие трубки — ДВА раза по 80-90рублей в прошлом году. За входящие звонки!!!
    В этот раз, я повторяюсь, телефона не было со мной. В журнале входящих звонков этого, так сказать, вызова не было. Но ваша компания (почему-то в 2018 году признана лучшей в Волгоградской области?) сняла за ВХОДЯЩИЙ звонок 300 (ТРИСТА) рублей.
    Я живу не в России. И какое впечатление создаёте ВЫ о ней? Естественно, вы не информируете руководство о моём сообщении. Деньги, я думаю, Вы тоже не вернёте. Надеюсь, что ответите. НО НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, Мой E-Mail: lev_v_maka**v@mail.ru. Надеюсь, что Вы сохраните его конфиденциальность! С уважением, но пока, не очень большим.
    Мои данные: Макаров Лев Васильевич; Германия

  5. Константин

    Нагло обманывают клиентов, обворовывают посредством мошеннических и преступных схем, причём и с помощью угроз в адрес абонента. Никому не рекомендую связываться с этой шарашкиной конторой.

  6. q

    Не первый раз сталкиваюсь с наглостью компании МТС по списанию средств со счета, абонент уходит в минус, а положить на счет нет возможности-работа. В результате целый день не льзя позвонить-только входящие. Списывают средства по непонятным причинам!Если звонить на телефон 0890,приходится очень долго ждать, иногда автоматически сбрасывается уходит в лучшем случае 30 мин. в худшем пол дня и более, «специалисты» МТС не грамотные ,не все ,но их много. Связь в метро очень плохая-реклама врет!

  7. Надежда

    Здравствуйте, ранее мною уважаемая кампания МТС!!! Безобразная работа ваших сотрудников в Екатеринбурге вынуждает меня поменять мнение о Вас!!! С 11 октября, и по настоящее время, по 15 октября 2019 года, абонент по лицевому счету 501016*2637 не получает услуги телевещания. Многократные обращения в колцентр, где менеджеры в рамках представленных им инструкций не могут решить вопрос полноценного предоставления услуг добросовестно оплачиваемому абоненту!!! Мастер, которого направляют по адресу для исправления неполадок не звонит, не приходит для устранения неполадок. Обращения по вопросу некачественно предоставленных услуг не в первый раз поднимается у данного абонента. То меняли приставку, которая была неисправна, то меняли пульт, который тоже стал неисправный… а вот теперь 5 дней не можем добиться прихода мастера для восстановления телевещания… а абоненту 83-тий год!!! Присылают ежедневно смс на моё обращение, что работы, связанные с решением моей проблемы завершены: услуги ТВ МТС по моему адресу предоставляются без ограничений!!! Приятного просмотра!!! ПОЗОР МТС услугам!!!

  8. Владимир

    Купил телефон, продавец четко сказала, что кэшбек 5000 рублей вернете через месяц на банковскую карту. Поверив ей, оформил покупку. Я стоял в ожидании 3 часа! Через месяц пришел кэшбэк, и как оказалось, его можно потратить только на пополнение телефона ,либо на сертификат. Обратился в салон, мне сказали, переводите на телефон, а потом сможете вернуть деньги уже на карту, после долгого ожидания, сказано, что нет, вы не можете их получить. 😡😡😡Выходит я купил телефон на 5000 тысяч дороже, чем в остальных салонах, еще и навязали чехол и стекло ужасного качества….😡 МТС обманывает клиентов!!! Пытается сделать продажи благодаря лживости своих некомпетентных сотрудников!!!

  9. анна

    я нечаянно заблокировала симкарту и позвонить поэтому вам не могу,а мне надо помочь и как это сделать,я не знаю!

  10. Елена

    Г. Ярославль.Оформила заявку на подключение домашнего интернета, т.к. было выгодное предложение от менеджера. Согласовали день и время подключения. Изменились обстоятельства и позвонила заранее, чтобы поменять время прихода специалиста. Сотрудник подтвердил, что заявка изменена. В назначенное время никто не пришел. Никто не предупредил об этом. После того, как дозвонилась(время ожидания было 20 минут), сотрудник сказал, что время прихода специалиста никто не менял. Это очень возмутительно, что так могут поступить.

  11. Татьяна

    полная не соответствие операторов по адресу Кострома ул.Ткачей 7
    ничего не знаем дать информацию не можем
    на подключали разных функций и сменили тариф на обращения ответов нет в течении 4 месяцев снимают посуточный тариф у меня выбор подать суд или поменять оператора

  12. Юлия

    Добрый день. столкнулась с довольно неприятной ситуацией при переходе в МТС от другого оператора с сохранением номера. спустя месяц пришло уведомление о том, что в случае непогашения задолженности перед предыдущим оператором услуги связи от МТС будут остановлены. откуда взялась там задолженность, это уже другой вопрос. Сим-карта от МТС действительно оперативно была заблокирована. в течение часа обратилась к предыдущему оператору, задолженность в размере 6 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! погасила. в 18:00. на данный момент прошло уже 14 часов.а вот мтс походу не в курсе и сим карта до сих пор не активна. в салоне сказали, ждать когда произойдет сверка. в течение суток!СУТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! из за несчастных 6 рублей остались без интернета, входящих , исходящих, домашнего интернета и каналы естественно тоже никакие не показывают (при переходе был выбран «Тарифище»). чтобы дозвониться до оператора МТС, понадобилось больше 10 минут. но внятного ответа так и не получили((( в салоне же сказали, что «МТС теперь так любят делать». хотелось бы, чтобы правила пересмотрелись. считаю, несправедливым стабильно платить 750 р в месяц, а потом оставаться без средств связи из-за непонятно откуда взявшейся задолженности!

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.