Как сделать переадресацию вызовов с МТС на Теле2

Поводом для активации опции переадресации с МТС на Теле2 может стать смена телекоммуникационного оператора. Побудить абонентов воспользоваться услугой может стать использование нескольких телефонных номеров. Из этой статьи вы узнаете, как сделать переадресацию с МТС на Теле2 используя личный кабинет, отправив специальную команду или обратившись за помощью в техническую поддержку.

как с мтс на теле2 сделать переадресацию

Как активировать переадресацию звонков МТС на Теле2

Компания МТС позволяет абонентам активировать опцию несколькими способами:

  1. Отправка запросов-USSD.
  2. Использование функционала личного кабинета.
  3. Обращение в службу технической поддержки.

На заметку: За подключение услуги перенаправления вызовов клиентам МТС не придется платить. Если будет подключена опция переадресации смс-сообщений, то за нее оператор станет взимать абонентскую плату.

как сделать с мтс переадресацию на теле2

Как сделать переадресацию с МТС на Теле2 через личный кабинет

Клиент оператора сотовой связи должен действовать в определенной последовательности:

  1. Заходите на сайт компании МТС.
  2. Вводите личный логин, пароль в специальную форму.
  3. Проходите авторизацию.
  4. Получаете доступ к личному кабинету.
  5. Переходите на главную страницу.
  6. Заходит в раздел «Переадресация».
  7. Выполняете настройки.
  8. В личном кабинете будут отображаться списком все номера, выбранные для перенаправления звонков.

Обратите внимание: Существует два вида переадресаций. Условная, применяется в ситуации, когда телефон абонента выключен, находится вне зоны действия сети. Безусловная, предусматривает перенаправление всех входящих звонков на указанный номер по умолчанию.

как сделать переадресацию на теле2 с мтс

Быстрое подключение услуги при помощи запросов-USSD

Чтобы воспользоваться этим способом активации опции переадресации клиенту компании МТС нужно подать запросы:

  1. «**21*номер телефона#» — проводится безусловное перенаправление всех входящих вызовов.
  2. «**61* номер телефона #» — выполняется переадресация в том случае, когда абонент не отвечает на звонок, длительное время не поднимает трубку.
  3. «**62* номер телефона #» — проводится перенаправление при выключенном телефоне клиента МТС.
  4. «**67* номер телефона #» — выполняется переадресация в том случае, когда абонент беседует и к нему нельзя дозвониться.

Это интересно: Если у клиента оператора сотовой связи МТС не получается самостоятельно активировать услугу, он может обратиться в службу технической поддержки. Следуя рекомендациям оператора, он выполнит все необходимые настройки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
МТС
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.