Многие клиенты компании МТС сталкиваются с проблемой, когда закончились деньги на балансе, и нет возможности сразу пополнить счет. Чтобы оставаться всегда на связи абоненты могут воспользоваться опцией, позволяющей позаимствовать средства у оператора сотовой сети. Из этой статьи вы узнаете, как взять обещанный платеж МТС через смс и сколько придется заплатить за услугу.
Особенности услуги МТС «Обещанный платеж»
Оператор сотовой связи предлагает своим клиентам услугу «Обещанный платеж». Опция представляет собой оформление «минизайма» у компании МТС. Чтобы взять в долг у оператора необходимо подать команду-USSD, после которой баланс абонента будет автоматически пополнен. Средства выдаются на короткий срок, их возврат должен быть произведен в течение недели. При задержке платежа оператор заблокирует сим-карту и клиент сможет пользоваться мобильной связью только после погашения задолженности. За использование опции «Обещанный платеж» удерживается комиссионное вознаграждение, размер которого зависит от суммы займа:
- Бесплатно — до 49р.
- 7р. — с суммы в 50р.-99р.
- 10р. — 100р.-199р.
- 25р. — 200р.-499р.
- 50р. — от 500р.
Как проверить размер задолженности перед оператором
Чтобы уточнить сумму имеющейся до подключения услуги задолженности или узнать, на какой стадии находится отправленный запрос, нужно:
- Набираете номер службы поддержки «0890», «88002500890», сервисного центра «11131».
- Заходите на официальный сайт компании МТС, авторизируетесь, переходит в личный кабинет, находите нужные данные.
- Отправляете запрос-USSD, набрав комбинацию «*111*1230#».
Обратите внимание: При наличии отрицательного баланса абонент компании МТС все равно может воспользоваться услугой. Ему следует уточнить точный остаток на своем счете, так как если на нем боле чем -30р. оператор откажет в займе.
Как взять обещанный платеж МТС через смс
Для того чтобы воспользоваться услугой абоненту необходимо действовать следующим образом:
- Запрос-USSD. Набираете на телефонной клавиатуре комбинацию «*111*123#сумма займа». Нажимаете на клавишу вызова.
- Личный кабинет. Заходите на официальный сайт оператора сотовой связи. Проходите авторизацию в системе, переходите на страницу финансовых сведений, платежей. Активируете услугу. По такому же принципу подключается опция через мобильное приложение.
- Контактный центр. Звоните по бесплатному номеру «1113», после соединения с оператором объясняете ему свою проблему. С его помощью подключаете опцию.