Разберемся, какие бывают услуги МТС (платные и бесплатные), а также как самостоятельно отключить платные подписки на номере МТС. Многие привыкли ошибочно думают, что МТС – это только сотовая связь. Но мир не стоит на месте, развиваются все сферы деятельности, и современные технологии помогают оптимизировать работу.
Группа компаний МТС предоставляет клиентам большой пакет услуг. При этом, в число услуг могут входить и сотовая связь, и доступ к сети интернета, и кабельное телевидение. При этом, пользователи могут использовать е только платный пакет услуг, и воспользоваться уникальными бесплатными предложениями от компании.
Что такое «услуги МТС»?
Компания МТС предоставляет клиентам услуги не только осуществления звонков, или предоставления доступа к интернету, но и дополнительный пакет возможностей. Услуги разработаны с целью повышения уровня эффективности и скорости работы. Например, некоторые услуги могут помочь сэкономить денежные средства, а другие получить уникальные предложения от компании.
Услуги могут относиться с звонкам, интернету, или дополнительным возможностям. Но все доступные услуги делятся на две основные категории. Те, за которые следует платить, или те, которые предоставляются совершенно бесплатно.
Платные услуги МТС
Список платных услуг МТС:
- Больше интернета. Пользователи могут увеличить стандартный пакет услуг в виде килобайтов интернета за дополнительную плату.
- Продлить доступ. Если пользователь уже применил все доступные минуты и килобайты по тарифному плану, он может продлить услуги, чтобы не пополнять счет до конца месяца.
- Интернет всегда с тобой. Клиенты компании могут расширить возможности интернета. Например, получить безлимитный доступ к ютубу.
- Безопасный интернет. Пользователи могут входить в интернет через браузер или социальные сети в безопасном режиме, чтобы вирусы не смогли нанести вред мобильному устройству.
- Анти АОН. Клиент компании может скрыть свой номер мобильного телефона.
- Блокировка-спам звонков. Услуга помогает контролировать поток звонков, и автоматическим образом отсевать ненужную информацию.
- Выгодные международные звонки. Если пользователь решил поехать за границу, он может сэкономить немало денежных средств при использовании сервиса.
- Добровольная блокировка. Пользователи могут заблокировать свой номер телефона, если мобильное средство было утеряно или украдено. В подобном варианте никто не сможет воспользоваться услугами связи.
- Живой баланс. Пользователь может получать сообщения о списание каждого рубля со счета мобильного устройства.
- Запрет услуги «Я на связи». Клиенты не будут получать сообщение, когда клиент компании снова появился в сети.
- Контроль интернета для ребенка. Компания МТС заботится о каждом из своих клиентов, в том числе и о детях. Дети могут пользоваться всеми услугами, но с ограничениями по возрасту.
Бесплатные услуги МТС
Перечь бесплатных услуг для абонентов компании МТС:
- Автоинформирование о балансе. Пользователь компании МТС получает информацию о состоянии его текущего счета. При этом, если баланс приближается к нулю, приходит сообщение с балансом, и рекомендации о том, что следует пополнить баланс, иначе клиент не сможет звонить, или принимать звонки.
- Вам звонили. Пользователь получает сообщения о том, что ему звонили, даже когда он находился вне сети.
- Вам звонили. Скидка 100%. Аналогичный вариант информирования о получение звонка, на который не возможно было ответить с уникальным предложением по скидке.
- Видеозвонок. Пользователю могут звонить с использованием видео, чтобы он мог видеть собеседника. Услуга бесплатная, и поэтому пользователь может регулярно делиться с картинкой.
- Голосовая почта: отключение переадресации в роуминге. Если пользователь не взял трубку при звонке, собеседник может отправить голосовое сообщение, даже если находится в роуминге.
- Голосовая почта. Пользователь может записывать голосовое сообщение с важной для клиента информацией. При этом, голосовое сообщение можно прослушать в течение суток. Пользователю приходит сообщение с ссылкой для прослушивания.
- Конференц-связь. Пользователь может осуществлять связь при помощи функции конференции, чтобы проводить общение с несколькими пользователями.
- Легкий роуминг и международный роуминг. Пользователь может осуществлять регулярные звонки в другие области или даже страны, и стоимость будет входить в услуги абонентской платы.
- Мобильный интернет. Пользователь услугами МТС может получать доступ к сети интернета. При этом, клиент может не только открывать браузер для пользования поиском в интернете, но и применять услуги социальных сетей и мессенджеров.
- Мобильный помощник. Клиент может получать помощь от представителей компании в случае сложностей со связью, или другими вариантами технических проблем.
- 100 СМС в Европе. Пользователи могут отправлять 100 бесплатных сообщений, если находятся в путешествии по Европе.
- 100 СМС в мире. Услуга расширяется в зависимости от использованного региона.
- Ожидание или удержание вызова. Если клиент компании МТС уже говорит по телефону, но поступает важный звонок, он может включить режим удержания, чтобы ответить на звонок, но одновременно не скидывать второй звонок.
- Определитель номера. Клиент может просматривать номера, с которых идет звонок или отправляется сообщение. Если добавить номер в контакты на мобильном устройстве, можно будет прочитать и имя собеседника.
- Переадресация вызова. Если пользователь хочет, чтобы его собеседник дозванивался на другой номер, он может включить режим переадресации, и собеседник будет автоматически переведен на другой номер во время звонка.
Как посмотреть подключенные услуги на МТС?
Пользователи могут просматривать, какие услуги подключены на связь МТС. Как правило, пользователи не обращают внимание на бесплатные услуги, поскольку за них не приходится платить, а значит, и не важно какие конкретно услуги подключены. А вот платные услуги следует подключать с умом, то есть клиент должен отслеживать, какие услуги были подключены на устройства. При этом, компания МТС предлагает несколько быстрых и простых вариантов, по которым можно получать подробную информацию о всех доступных услугах.
Первый вариант заключается в наборе универсального номера, по которому можно получить информации. Для этого, следует набрать номер телефона *152# , а затем нажать на значок вызова, чтобы начать звонок. При этом, сразу же пользователь перейдет на автоматическое интерактивное меню. В меню следует выбрать вариант под цифрой 2, и после этого, выбрать команду под цифрой 1, которое дает возможность прослушать информацию о всех подключенных услугах. Информация будет получена при помощи сообщения, в котором будет содержаться полный список услуг, за которые абонент платит.
При втором варианте можно вызвать вариант набора аналогичного номера, но затем добавить цифру 2 и решетку. В меню следует выбрать команду под названием опции. Данные о платных услугах так же будут отправлены по средству сообщений.
Кроме того, пользователи могут получить информацию о платных услугах при помощи номера 0890, по которому идет информирование в автоматическом режиме. Или же пользователи могут использовать полный формат номер 8-800-250-08-90. Кроме того, в голосом варианте меню можно выбрать вариант управление услугами. Если не получилось проделать операцию через автоматическую помощь, можно перейти на оператора, который предоставит полную информацию о всех подключенных возможностей. Кроме того, он может помочь подключить новые, отключить доступные варианты, или просто рекомендовать новые полезные услуги.
Кроме того, клиенты компании могут войти в личный кабинет на официальном сайте компании, и просмотреть данные об услугах. Там же на сайте можно просмотреть доступные предложения от компании, и выбрать оптимальные варианты в зависимости от собственных условий и предпочтений.
Клиенты могут воспользоваться и мобильным приложением, в котором можно получить подробную информацию о всех услугах, которые подключены в бесплатном варианте или в платном режиме.
Если пользователь не может самостоятельно разобраться, он может пойти в ближайшее отделение салона МТС, и попросить операторов связи проверить состоянии подключенных услуг на номере телефона. Операторы могут предоставить информацию, или дать советы по поводу использования возможностей.
Как подключить услугу на номере МТС?
Существует несколько вариантов, которыми можно воспользоваться для того, чтобы подключить конкретную возможность на номер телефона от МТС. При этом, варианты условно разделены на три основные группы: через телефон, через интернет ресурсы, или при личном посещении. Среди доступных вариантов подключения можно использовать:
- Через официальный сайт, где следует войти в персональный кабинет. Если пользователь никогда не входил в свой личный кабинет, он может пройти процедуру регистрации, и указать логин, который будет в виде номера мобильного телефона, и придумать пароль.
- При помощи мобильного приложения Мой МТС, которое можно загрузить на мобильное устройство.
- При помощи звонка в компанию, где операторы могут помочь подключить возможность.
- Во время посещения салона МТС.
Как отключить платные услуги и подписки на номере МТС?
Пользователи могут выбрать несколько вариантов, чтобы осуществлять контроль за услугами, которые подключены на мобильном устройстве. При этом, в число самых простых и надежных вариантов входит проведение контроля при помощи приложения Мой МТС, которое можно установить на мобильное устройство. Приложение функционирует на устройствах Андроид и iOS, а пользование абсолютно бесплатное для каждого пользователя. Скачать приложение можно с интернет маркета, который входит в стандартный набор программ на мобильном устройстве.
После скачивания, и авторизации, пользователю следует войти на главный экран, и найди раздел меню под названием «Услуги». Следует выбрать именно эту команду.
При переходе, мобильное приложение автоматически откроется на управление услугами, которые предоставляет компания МТС. При этом, клиенты компании могут подключать, и отключать услуги при необходимости. Каждая услуга, которая была подключена, содержится на необходимой вкладке. При этом, все услуги разделены на две основные группы. В число первой категории относятся платные услуги, а ко второй группе можно отнести услуги, за которые е нужно платить. Чтобы отключить услугу следует всего лишь передвинуть переключатель, который расположен напротив конкретно выбранной услуги. Отключать услуги можно по причине ненадобности, или если пользователю не нравится, что с него взимают плату за пользование услугой.
Процедура отключения услуги занимает всего несколько минут. И пользователю на телефон должно прийти сообщение, которое будет содержать информацию о том, что операция проведена, и услуга больше не подключена.
При этом, при необходимости пользователь может вернуть, и включить услуги обратно, или просмотреть другие доступные предложения в папке с доступными предложениями.
Приложение Мой МТС поможет не только сэкономить время, но и получить быстрый ответ от компании, когда нет времени и возможности обратиться по номеру телефона, или лично прийти в салон МТС. Загрузить Мой МТС
Кроме того, пользователи могут войти в личный кабинет на официальном сайте компании. При этом, обязательно следует указать логин и пароль. Там можно не только просматривать услуги, но и выбирать платные или бесплатные возможности для подключения.
Отзывы
Компания МТС развивается вместе со своими пользователями. Но в то же самое время, компания не сможет развиваться без обратной связи. Клиенты помогают оптимизировать работу, и ускорить процесс предоставления услуг. Отзывы можно оставить на нашем сайте, и следует помнить, что ваши отзывы могут не только помочь компании работать лучше, но и понять клиентам, что следует ожидать от компании.